Корзина
3 отзыва
Центр Технического Обслуживания Webkassa Karaganda
Контакты
Центр Технического Обслуживания Webkassa (Веб касса) и Black Kassa (Блэк касса, Бкасса)
КазахстанКарагандинская областьКарагандаулица Ермекова, 73А, офис 201
+7 777 891 60 50
+7 776 891 60 50
+7 777 891 60 50+7 777 891 60 50
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 777 891 60 50
+7 776 891 60 50

Часто задаваемые вопросы

  • Как подключиться к Webkassa?

    Вариант первый. Вы можете самостоятельно подключиться к продукту. Для этого зайдите на сайт и выберите необходимый тариф и нажмите купить.

    Вариант второй. Позвоните ** в Call-центр +7 777 891 60 50 и вам помогут подключить Webkassa за 15 минут.

  • Как печатать чеки через Webkassa?

    У вас есть возможность распечатать чек через термопринтер или обычный принтер, подключив его к компьютеру или мобильному телефону через Bluetooth.

    Список рекомендуемых моделей термопринтеров (драйверы к ним) посмотрите здесь.

    Либо отправить фискальный чек через WhatsApp и Telegram, не записывая номер клиента в телефонную книгу, а также по E-mail.

    Онлайн-чеки сохранятся в «история чеков». Все чеки имеют равную силу перед законом.

  • Сколько стоит Webkassa?

    Скачать приложение Webkassa бесплатно для всех бесплатно.

    Обслуживание онлайн-кассы происходит на условиях абонентской платы.

    Стоимость зависит от тарифа, который вы выбираете.

    Первые 30 дней после подключения в подарок. Посмотреть тарифы

  • Как настроить автоматическое закрытие смены в Webkassa?

     

    1. В меню «Программирование» выберите «Управление кассами»;
    2. Нажмите «Редактирование кассы»;
    3. Поставьте галочку напротив настройки «Автоматическое закрытие смены»;
    4. Введите ваш email в поле «Email для автоматического получения Z-отчетов». Вы будете получать Z-Отчеты при автоматическом закрытии смены на указанную Вами почту;
    5. Установите необходимое «Время ежедневного автоматического закрытия смены»;
    6. Нажмите «Сохранить».
    7. Автоматическое закрытие смены и отправка Z-Отчета на email настроены.

    Примечание: Данная настройка доступна только для кассы с закрытой сменой.

  • Как работает онлайн-кассовый аппарат?

    Webkassa работает с любого стационарного ПК, ноутбука, планшета или смартфона, имеющего доступ к интернету.

    Полностью заменяет собой физический кассовый аппарат.

    Может работать как в режиме онлайн, так и автономно.

    Данные по кассовым операциям автоматически передаются на сервер Оператора фискальных данных (ОФД), определенного законодательством Республики Казахстан.

  • Могу ли я проверять отчеты вне магазина?

    Можно контролировать работу всех касс вашей организации в реальном времени из любой точки мира, где есть интернет, зайдя в браузерную часть продукта.

  • Что такое ОФД (оператор фискальных данных)?

    Оператор фискальных данных – это АО «Казахтелеком». Он осуществляет деятельность по передаче фискальных данных в органы государственных доходов (налоговый комитет).

    Услуги ОФД платны и включают в себя прием, фискализацию, хранение в течение 5 лет и передачу информации по чекам и Z-отчетам в Комитет государственных доходов.

    Услуги ОФД оплачиваются дополнительно напрямую в Казахтелеком.

    На сегодняшний день стоимость услуг ОФД составляет 1500 тенге в месяц за одну кассу.

  • Как повторно распечатать чек в случае утери?

    1. Зайдите в меню «Отчеты», затем выберите раздел «История чеков»;

    2. Найдите необходимый чек по дате, сумме, или любому другому параметру из таблицы чеков;

    3. Нажмите «Просмотреть чек»;

    4. Нажмите «Распечатать».

    Примечание: на чеке будет отметка «Дубликат».

  • Я использую только мобильное приложение Webkassa. Что делать если я потерял телефон?

    1. Скачайте приложение Webkassa на другой мобильный телефон;

    2. Войдите и измените пароль своей онлайн-кассы.

  • Большой магазин и много продавцов? Как подключить Webkassa?

    Одна онлайн-касса одновременно может использоваться тремя кассирами.

  • Что делать для регистраций кассового аппарата в налоговых органах?

    1. Зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика на сайте ОФД по адресу www.oofd.kz ;

    2. Зарегистрировать кассу на сайте ОФД по заводскому номеру кассы и по рег. номеру, полученному из налогового органа;

    3. После регистрации на сайте ОФД необходимо зайти в систему Webkassa от имени пользователя;

    4. В режиме «Управление кассами». «Программирование» -> «Управление кассами»;

    5. Для активации кассы необходимо указать данные, присвоенные кассе при регистрации на сайте ОФД. Для этого в Системе Webkassa заполните следующие данные с сайта ОФД:

    - В поле «Идентификационный номер» введите данные из поля «ID» с сайта ОФД;

    - В поле «Регистрационный номер» введите Регистрационный номер ККМ в налоговых органах;

    - В «Дата регистрации» введите дату регистрации онлайн-кассы на сайте ОФД;

    - В поле «Токен» введите значение токена, полученное на сайте ОФД;

    6. Далее необходимо указать часовой пояс, в котором предполагается использование онлайн-кассы;

    7. Нажмите «Сохранить». Теперь вы можете выбивать чеки.

  • Как продлить использование Webkassa?

    Для продления использования Webkassa, необходимо обратиться к нам и выбрать тарифный план.

    Способ оплаты зависит на Ваш выбор.

  • Как сделать «Возврат» чека?

    1. В главном меню выберите «Кассы»;

    2. Выберите из списка необходимую кассу;

    3. Нажмите кнопку «Возврат»;

    4) Для возврата Система потребует ввести пин-код на осуществления возврата. Введите четырехзначный пин-код;

    5) Выберите вид возврата «Простой возврат/Возврат по номеру чека».

    Для «Простого возврата»:

    — в поле «Наименование товара» введите название товара;

    — в поле «Цена» укажите цену за единицу товара;

    — при наличии нескольких секций, укажите «Секцию»;

    — укажите «Количество» товара;

    — нажмите кнопку «Enter»;

    — нажмите на кнопку «Выбить чек». Система сформирует чек возврата, данные которого автоматически передаются на сервер ОФД.

    Примечание: сторнирование (обратная книговая запись для исправления ошибки) позиций в чеке возврата возможно с помощью кнопки «Удалить».

  • Как настроить кассу для автоматической отправки чека на Е-mail покупателя?

    1. Зайдите в меню «Программирование», затем выберите «Управление кассами»;

    2. Нажмите на кнопку «Редактирование Кассы»;

    3. Поставьте галочку напротив настройки «Автоматическая отправка чека на email покупателя»;

    4. Нажмите «Сохранить».

    Примечание: Данная настройка кассы доступна только для кассы с закрытой сменой.

  • Как работать, если отключили интернет?

    Если отсутствует интернет, вы можете работать в автономном режиме в вашей Webkassa через мобильное приложение или локальный модуль, предварительно включив в настройках данных режим. Согласно требованиям законодательства в автономном режиме можно работать до 72 часов. Как только связь восстановится , все чеки будут переданы в ОФД.

  • Можно ли онлайн-кассу интегрировать с учетной записью 1С?

    Онлайн-касса Webkassa работает с 1С, также интегрирована с другими популярными учетным системами Казахстана.

  • Как купить продукт 1С: Webkassa ?

    Вы можете приобрести 1С:Webkassa у нас. Webkassa функционирует с такими продуктами 1С как: 

    - 1С : Бухгалтерия 8 для Казахстана , ред. 3.0 

    - 1С : Аптека для Казахстана, ред. 2.2 

    - 1С : Предприятие 8. Розница для Казахстана, ред. 2.2 

    - 1С : Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана , ред.3.2 и 3.4 

    - 1С : Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана 

    - Авиаагентство для Казахстана : Учет билетов и услуг 

    - 1С : Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана , ред. 1.6 

    - 1С : Бухгалтерия строительной организации для Казахстана 

    - 1С - Рейтинг : Общепит 

    1С:Webkassa модели №188 и №208 являются онлайн-ККМ и работают с функцией передачи данных в ОФД (Оператора фискальных данных) и возможностью работы в автономном режиме.

  • Отменяется ли «Книга учета наличных денег» при использовании Webkassa?

    При использовании Webkassa с функцией передачи данных «Книга учета наличных денег» отменяется.

  • Как закрыть смену в Webkassa?

    1. Перейдите в меню «Кассы»;

    2. Выберите из списка кассу, для которой закрывается смена;

    3. В режимах нажмите кнопку «Закрыть смену»;

    4. Введите пин-код на закрытие смены. После чего будет сформирован сменный Z-отчет.