В последнее время многие предприниматели перешли в онлайн-режим работы и курьерскую доставку. Помимо большой нагрузки на курьерскую службу, нагрузка ложится на кассиров. Приходится заранее выбивать чеки и раскладывать их по заказам. При этом покупателя может не устроить какая-либо позиция в чеке и придется делать возврат всего заказа. В таком случае продавец теряет время и деньги, связанные с возвратом заказа.
С новым функционалом Webkassa для курьеров, можно забыть об этих неудобствах. С утра загрузите все сформированные заказы в Webkassa. Когда курьер поедет на доставку, он просто найдет нужный заказ через мобильное приложение Webkassa по номеру заказа. При необходимости, уже на месте может скорректировать позиции в чеке. Готовый чек можно отправить покупателю в эл. виде(WhatsApp, Telegram, email) или распечатать через карманный чековый принтер.
Как это работает?
Для загрузки заказов в Webkassa:
Для начала работы просто обновите приложение Webkassa. Подробнее по тел. 8 777 891 60 50.