Продавец Центр Технического Обслуживания Webkassa (Веб касса) и Black Kassa (Блэк касса, Бкасса) развивает свой бизнес на Satu.kz 2 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
3 отзыва
Центр Технического Обслуживания Webkassa Karaganda
Контакты
Центр Технического Обслуживания Webkassa (Веб касса) и Black Kassa (Блэк касса, Бкасса)
КазахстанКарагандинская областьКарагандаулица Ермекова, 73А, офис 201
+7 777 891 60 50
+7 776 891 60 50
+7 777 891 60 50+7 777 891 60 50
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 777 891 60 50
+7 776 891 60 50

Автоматизация магазина розничной торговли под ключ

Автоматизация магазина розничной торговли под ключ
Автоматизация розницы нужна как крупным сетям, так и небольшим магазинам. Безусловно, можно вести учет в тетради или Excel, вручную печатать ценники. Однако, количество ошибок персонала будет при такой работе немалое. А для того чтобы посчитать общую сумму продаж,  средний чек, узнать, кто и почему предоставлял покупателям скидки, нужно будет потратить от нескольких часов до нескольких дней. 

Представьте, что Вы торговый агент, доставляющий товар от продавца к покупателю на расстояние нескольких километров пешком. Каждый день, постоянно. Сколько товара можно продать таким образом? Как сильно Вы устанете к концу дня? При этом Ваша выручка будет в разы ниже, а усталость выше, чем у того, кто делает то же самое на автомобиле. 

Конечно, не все могут себе позволить приобрести и обслуживать автомобиль. Также было и с системами автоматизации еще несколько лет тому назад. Покупать – дорого, а внедрять – сложно  и непонятно. В связи с чем автоматизация мелкой розничной торговли изначально была неэффективна. Но за последние годы ситуация кардинально изменилась. Теперь Вам не нужно «покупать автомобиль», чтобы делать свою работу быстро и без ошибок. Вы можете воспользоваться более современным и экономичным видом «транспорта». Автоматизация розничного магазина под ключ займет не больше нескольких часов. 

Управление магазином: современные инструменты


Технологии развиваются: SMS постепенно заменяются мессенджерами, внешние накопители (флэш карты и пр.) - Яндекс.Диском. Если нужна автоматизация розничного магазина, сегодня используют онлайн (интернет) сервисы («облачные» решения). 

Как правило, сами онлайн-сервисы - бесплатны. Пользователь тратит лишь небольшую сумму на настройку и техническую поддержку продукта, в которую входят консультации разработчика и помощь в эксплуатации.
Это значительно ниже стоимости владения традиционным «коробочным» решением, подразумевающим обязательную покупку и установку POS-системы, специализированного ПО, сложную настройку с помощью программистов и т.д. 

Но высокая популярность таких онлайн сервисов вызвана не только их экономической привлекательностью.  Свою лепту в развитие облачных решений внес новый закон об «онлайн-кассах». Теперь, когда каждая точка продаж на территории РК  должна иметь выход в интернет и передавать электронные копии чеков в налоговую службу, использование онлайн-сервисов стало наиболее предпочтительным и удобным вариантом для автоматизации. 

Как подключиться к интернет-сервису автоматизации


Все очень просто. Для доступа к сервису (программе) Вам нужен компьютер (можно использовать ноутбук или планшет) и интернет. Взаимодействие ведется через защищенное интернет-соединение в обычном браузере. Вы регистрируетесь, получаете логин, пароль, и можете сразу работать. А именно, вести учет склада, розничных продаж и многое другое. Вам станет доступна полноценная автоматизация розничной торговли под ключ, при этом в онлайн-режиме. 

Рассмотрим наиболее важные для малого бизнеса возможности интернет-сервисов. 

Контроль и анализ работы магазина онлайн


С помощью интернет-сервиса, из любой точки мира где есть интернет, руководитель может узнать:
  • данные по среднему чеку,
  • остатки на складе,
  • сумму денег в кассе,
  • затраты и чистую прибыль за выбранный период,

а также многое другое, ведь это только малая часть финансовых показателей, которые автоматически считает программа автоматизации розничной торговли. 

Автоматизация розничного магазина позволяет управлять складом, проводить оптимизацию ассортимента и остатков, проводить штрихкодирование, инвентаризации, автоматически печатать ценники и этикетки, отправлять заказы поставщикам. Все возможности традиционной складской системы теперь доступны и в облачных решениях. 

Автоматизация работы кассира


Известно, что наличие автоматизированного рабочего места кассира позволяет существенно повысить качество и скорость обслуживания клиентов.  Все необходимые документы и чеки печатаются автоматически, удобно работать со скидочными картами и т.д. Значительно уменьшается количество непреднамеренных ошибок. Улучшив работу кассира с помощью интернет-сервиса, Вы не только поможете своему бизнесу, но и сделаете это за очень небольшие деньги. 

Маркетинговые инструменты


За ту же символическую «арендную плату», современные онлайн-сервисы для магазина предоставляют широкие возможности в области разработки и контроля программ лояльности (акции, скидочные и бонусные карты и т.д.). Полезным инструментом являются и персонализированные SMS-рассылки. Они позволяют отправлять короткие информационные или рекламные сообщения группам клиентов, выбранных по тому или иному признаку.

Интеграция с бухгалтерскими системами


Интернет-сервисы, как правило, включают в себя  модуль связи (интеграции) с 1С или онлайн-бухгалтериями, а также могут интегрироваться с наиболее популярными системами для создания интернет-магазинов. 

Как выбрать онлайн-сервис автоматизации для магазина


Онлайн-сервисы особенно удобны и экономически выгодны, если Вам нужна автоматизация мелкой розницы. Они не требуют больших вложений и предоставляют весь необходимый функционал. К примеру, готовое решение Paloma365 не только предназначено специально для небольшого и среднего бизнеса, но и подходит под задачи конкретного пользователя с учетом специфики того или иного вида торговли. 

При выборе онлайн-сервиса обратите внимание насколько он «живой», как часто появляются обновления, какие отзывы оставляют пользователи. Многие предоставляют пробный бесплатный период для пользования онлайн-автоматизацией, - это хороший способ понять, нравится Вам программа или нет. 

О том, что еще умеют современные решения автоматизации, на примере онлайн-программы Paloma365, можно связаться с нами по телефонам: +7 777 891 60 50   +7 776 891 60 50   +7 708 394 15 25 или написать нам на почту info@itkrg.kz

Другие статьи